Продвигайтесь на Rutube

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – подготовила специальное предложение для российских ритейлеров и производителей потребительских товаров по быстрому запуску и реализации маркетинговых программ продвижения на платформе Rutube.

Теперь отечественные предприятия, независимо от их размера и географии деятельности, смогут в кратчайшие сроки получить выверенные и проанализированные базы целевых блогеров, имеющих опыт работы именно на данной площадке и обладающих достаточно широкой целевой аудиторией. Пул таких авторов формируется из обширной и постоянно обновляемой базы создателей авторского контента – с помощью технологий искусственного интеллекта и на основе многоплановой аналитики.

Необходимость запуска специализированной услуги по работе с Rutube-блогерами обусловлена резким ростом популярности данной площадки, причем как среди крупных рекламодателей, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Более того, целый ряд компаний уже включил Rutube в свои рекламные стратегии, а число лояльных пользователей этого сервиса неуклонно растет.

Так, в 2022 году ежемесячная аудитория Rutube превысила 17 млн человек, а за первые несколько месяцев этого года она достигла уже 40,4 млн (по данным Yandex Metrika). При этом ядром аудитории данной платформы являются преимущественно молодые люди в возрасте до 35 лет.

Эксперты Epicstars отмечают, что именно эта категория пользователей наиболее восприимчива к видеоформатам, содержащим достоверную и полезную информацию об интересующих их товарах и услугах. Вместе с тем, опыт показывает, что блогеры, работающие на видеоплатформах, теперь используют самые разные способы донесения месседжей до аудиторий. Так, популярными сейчас являются обновленные жанры «разбора», «инструкций», «test-drive» и других, в которых задействуются как подготовленные заранее материалы, таки и стримы, он-лайн беседы с экспертами. При этом в такие сюжеты, как правило, интегрируются и развлекательные элементы. Это не случайно: одним из основных трендов этого года является сочетание форматов, а в ряде случаев имеют место объединения нескольких авторов в одном видеоматериале.

Определенную сложность для российских предприятий, прежде всего еще не имеющих достаточного опыта в работе с блогосферой, представляет оптимальный подбор эффективных авторов, владеющих достаточным инструментарием для продвижения и гарантирующих своей репутацией доверие к продвигаемым услугам, товарам и бренду в целом. Кроме того, в последнее время наиболее эффективным каналом донесения информации до заданной аудитории являются материалы, создаваемые микро- и наноблогерами: они сфокусированы, предметны, а стоимость работы с ними значительно ниже, чем с так называемыми «селебритиз».

С другой стороны, для обеспечения необходимого охвата число таких авторов, задействованных в РК, может оказаться достаточно велико. Отсюда неизбежно вытекает рост дополнительных требований к онлайн-аналитике и возможностям корректировки «на лету». Такую работу может взять на себя только профессиональное агентство, обладающее соответствующим набором технологий, компетенций и штатом собственных экспертов.

Особо отметим, что компания Epicstars владеет методологией, позволяющей легко интегрировать элементы РК, реализуемой на Rutube, с другими площадками и платформами – как уже широко известными, так и только выходящими на рынок.

О компании

Компания Epicstars была создана в 2015 году и сегодня является одним из лидеров в сфере инфлюенс-маркетинга (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). Epicstars развивает B2B-решения по проведению, планированию, организации таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях.

 

 

Похожие записи